Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки

Зачем нужны контейнеры?

Когда-то груз везли в телегах, не особенно заботясь, размокнет ли он под дождем или нет. Однако если арбуз или кочан капусты всегда можно поднять с дороги и вымыть, то с современными высокотехнологичными устройствами так не получится. Даже телевизор может перестать работать после падения. Следовательно, необходимо принять специальные меры, чтобы груз не падал и не подвергался загрязнениям.

Идеальный способ сберечь груз – жесткая упаковка, которая выдержит любые испытания. Контейнеры – простое, но чрезвычайно практичное воплощение данной идеи.

Контейнеры стали распространенной тарой более полувека назад, в середине пятидесятых  годов. Сначала «железные ящики» применялись для перевозок грузов по воде. Использование контейнеров в несколько раз ускорило работу – универсальную тару удобно как перемещать на суда, так  и с кораблей переносить на берег. Появление тары, имеющей  стандартные размеры, позволило увеличить грузооборот, сократить время простоя судов. Скоро контейнеры стали использовать не только в порту.

Когда грузу предстоит  сложный путь через заснеженные равнины или горы, необходимо обезопасить товар  максимально. И что может быть для этого удобнее, чем контейнер? Изготавливают их из алюминия или стали. Толстые металлические стенки  надежно защищают груз. Еще одно ценное преимущество контейнера – никто не увидит, что именно за груз находится внутри. Что там за предметы вы перевозите и сколько они стоят – вся подобная информация надежно скрыта за дверью со специальной пломбой. Соответственно, меньше риск, что партия новых ноутбуков или дорогое стоматологическое оборудование будет украдено по дороге.

Чаще используются  универсальные контейнеры (иногда их называют «сухими») – это  40-футовые контейнеры, а также  20-футовые. Такая тара применяется при водных перевозках, поэтому и обозначения размеров - в морских терминах. 20- и 40-футовые контейнеры без проблем устанавливаются в грузовом  автомобиле или вагоне поезда (только в самолет нельзя, для авиаперевозок существует специальный регламент).

Если контейнер был доставлен в порт для дальнейшей транспортировки по суше, его устанавливают на специальный грузовой автомобиль, который  называется – контейнеровоз. Он представляет собой  открытую платформу-полуприцеп, где и  размещается контейнер. Его надежно фиксируют, чтобы не он «потерялся» по дороге. При  железнодорожной перевозке  контейнеры устанавливают на специальных грузовых платформах длиной 40 или 60 футов.

Продолжение читайте на странице Контейнерные перевозки (Часть 2) .

Квартирный переезд

Квартирный переезд – один из наиболее часто осуществляющихся видов переездов.

ДАЛЕЕ
Офисный переезд

Офисный переезд отличается от остальных видов перевозки имущества тем, что...

ДАЛЕЕ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • 07.09.2012 Назад в город

    Кажется, только недавно мы все ждали с большим нетерпением прихода весны, чтобы перебраться до осени на свою уютную загородную дачу. Но вот уже настало время покидать свои резиденции и возвращаться в город.

  • 13.08.2012 Нужен выход? Обеспечим выезд!

    Даже в позднее время мы приедем на помощь к Вам, чтобы осуществить перевозку грузов по любому маршруту. Круглосуточные перевозки с МДМ-Груп – это отличный вариант для того, кому некогда переезжать днем.

  • 05.07.2012 Переезд с перестановкой

    Новая услуга от нашей профессиональной компании перевозки облегчит Ваш переезд,сделав его максимально легким и быстрым для Вас! 

Акции

Погрузка – за деньги, разгрузка – в подарок!

Услуги грузчиков от «МДМ» снизились вдвое, но работоспособность наших специалистов только повысилась!

Весна – время вить гнездо!

Этой весной мы объявляем скидки на переезд!