Офисный переезд

Офисный переезд отличается от остальных видов перевозки имущества тем, что чаще всего затрагивает необходимость выполнения обязательств в достаточно сжатые сроки – необходимо не просто транспортировать мебель, а сделать это таким образом, чтобы офис смог приступить к исполнению своих обязанностей как можно скорее. Подготовительная стадия при устроении перемещения офиса должна быть максимально короткой, не препятствующей исполнению обязанностей сотрудников. Конечно, лучше всего, чтобы переезд, а именно перевоз всей демонтированной мебели и техники, пришелся на выходные дни. Это поможет избежать возможных затруднений, связанных как с созданием неудобств для сотрудников – в том случае, если переезд осуществляется без прекращения рабочего процесса – так и для большей мобильности, избегания остановки деятельности компании (большинство офисных организаций все-таки придерживаются пятидневной рабочей недели, значит, выходные должны быть свободными).

Что может помочь при осуществлении смены места? Разумеется, это определенная систематизация проводимых действий. Например, одна из самых базовых вещей – использование обозначений на коробках. Таким образом, если вы загружаете вещи каждого сотрудника в отдельную упаковку, предварительно подписав на коробке, какому сотруднику принадлежит ее содержание, это определенным образом сократит время. Демонтаж оборудования можно произвести вечером в конце рабочей недели. Получается, что для перевозки и расстановки вещей на новом месте будут два свободных дня – на то, чтобы демонтировать оборудование, мебель, погрузить в автомобиль, транспортировать все в новое место, затем разгрузить, установить на месте. Двух дней вполне достаточно, чтобы осуществить данный ряд операций. Вообще, если говорить в целом, то офисный переезд проводится в трех этапах – первый этап – это подача заявки на его осуществление. Второй этап – это приезд к вам в офис оценщика, составление сметы, а затем подписание договора об осуществлении переезда. И, наконец, третий этап – это сам перевоз вещей.

Вообще, смена расположения офиса – систематически отработанное действие, поэтому осуществление подобного действия не составит большого труда и потери времени. Наша компания занимается данным видом услуг довольно давно, поэтому минимизирована возможность незапланированных задержек. Перевозка будет выполнена точно в сроки, с полной сохранностью оборудования, с его систематизацией на рабочих местах. Услуга выезда специалиста по оценке предоставляется бесплатно. Резюмируя, можно отметить, что участие в организации и проведении офисного переезда компании-перевозчика просто необходимо. Если в осуществлении переезда квартиры вы можете самостоятельно разобраться со всеми вопросами, то при перевозке офиса это вряд ли представляется возможной задачей. Переезд, осуществленный специализирующейся на этом организацией – быстро проведенное, хорошо организованное, комплексное мероприятие.

Квартирный переезд

Квартирный переезд – один из наиболее часто осуществляющихся видов переездов.

ДАЛЕЕ
Офисный переезд

Офисный переезд отличается от остальных видов перевозки имущества тем, что...

ДАЛЕЕ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • 07.09.2012 Назад в город

    Кажется, только недавно мы все ждали с большим нетерпением прихода весны, чтобы перебраться до осени на свою уютную загородную дачу. Но вот уже настало время покидать свои резиденции и возвращаться в город.

  • 13.08.2012 Нужен выход? Обеспечим выезд!

    Даже в позднее время мы приедем на помощь к Вам, чтобы осуществить перевозку грузов по любому маршруту. Круглосуточные перевозки с МДМ-Груп – это отличный вариант для того, кому некогда переезжать днем.

  • 05.07.2012 Переезд с перестановкой

    Новая услуга от нашей профессиональной компании перевозки облегчит Ваш переезд,сделав его максимально легким и быстрым для Вас! 

Акции

Погрузка – за деньги, разгрузка – в подарок!

Услуги грузчиков от «МДМ» снизились вдвое, но работоспособность наших специалистов только повысилась!

Весна – время вить гнездо!

Этой весной мы объявляем скидки на переезд!