Как осуществить офисный переезд с наименьшим списком потерь

Осуществление офисного переезда связано, прежде всего, с необходимостью максимально быстро осуществить все требуемые операции для того, чтобы возобновилась работа компании. Данная цель требует комплексного подхода. Например, время может неэкономно использоваться, если вещи работников не систематизированы. Для предупреждения подобного рода неприятностей лучше вещи каждого сотрудника упаковать в отдельную коробку, сделав пометки на каждой из них, указав, кому данная коробка принадлежит. Упаковка бумаг, многочисленных архивов, других ценных документов – один из самых ответственных моментов в офисном переезде. Как правило, дирекция организации не доверяет перевозку наиболее важной документации компаниям, осуществляющим транспортировку. Но, если документов действительно много, а в больших офисах это не редкость, необходимо ответственно подойти к выбору компании, которой вы предполагаете доверить перевоз офиса.

Вы можете, конечно, попытаться привлечь к процессу переезда своих сотрудников, но вряд ли они сделают все более мобильно, чем опытная бригада грузчиков, занимающаяся процессом погрузки день ото дня. В таких ситуациях необходимо, прежде всего, доверять офисную аппаратуру компаниям, способным обеспечить ее сохранность, а также гарантировать компенсацию в случае каких-либо повреждений оргтехники. Это такая мера, как заключение договора с несением полной материальной ответственности за сохранность доверенного груза.

Прежде, чем произвести переезд, нужно произвести осмотр помещения, техники, мебели, которую вы собираетесь перевозить. Возможно, часть мебели придется разобрать для того, чтобы она поместилась в дверные разъемы. При офисном переезде в необходимый список действий, предшествующих переезду, следует включить обязательную опись имущества, чтобы предотвратить недостачу чего бы то ни было, сделав сверку по итогам переезда. Лестничные пролеты, ширина коридоров – все это должно быть учтено при переезде из одного помещения вашего офиса в другое.

Цена на переезд офиса зачастую исходит от количества рабочих мест. Но, как каждый офис отличается от другого, так и цена на данный вид услуг может варьироваться. Одной из действенных мер в осуществлении переезда является наличие менеджера компании-перевозчика, который может, находясь на месте, непосредственно контролировать работу своих подчиненных. Это избавит вас от необходимости осуществления контроля над действиями грузчиков – зачастую создаются ситуации, когда непосредственно сам заказчик вынужден корректировать их работу, часто вступая в конфликтные противоречия по тому или иному вопросу. Наличие должностного лица на территории производимого переезда избавит вас от лишних трудностей, связанных с налаживанием общения с работниками транспортной фирмы.

Квартирный переезд

Квартирный переезд – один из наиболее часто осуществляющихся видов переездов.

ДАЛЕЕ
Офисный переезд

Офисный переезд отличается от остальных видов перевозки имущества тем, что...

ДАЛЕЕ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • 07.09.2012 Назад в город

    Кажется, только недавно мы все ждали с большим нетерпением прихода весны, чтобы перебраться до осени на свою уютную загородную дачу. Но вот уже настало время покидать свои резиденции и возвращаться в город.

  • 13.08.2012 Нужен выход? Обеспечим выезд!

    Даже в позднее время мы приедем на помощь к Вам, чтобы осуществить перевозку грузов по любому маршруту. Круглосуточные перевозки с МДМ-Груп – это отличный вариант для того, кому некогда переезжать днем.

  • 05.07.2012 Переезд с перестановкой

    Новая услуга от нашей профессиональной компании перевозки облегчит Ваш переезд,сделав его максимально легким и быстрым для Вас! 

Акции

Погрузка – за деньги, разгрузка – в подарок!

Услуги грузчиков от «МДМ» снизились вдвое, но работоспособность наших специалистов только повысилась!

Весна – время вить гнездо!

Этой весной мы объявляем скидки на переезд!